Специалисты

Уважительное отношение

Каждый человек достоин уважительного отношения.

Педагог – не обслуживающий персонал!

Зачастую от репетитора зависит будущий успех и даже судьба конкретного человека. Никакой менеджер из отдела продаж не может вмешаться в учебный процесс и давать какие-либо гарантии без консультации с педагогом.

Специалист отвечает только
за собственные обещания

Менеджеры на сайтах-агрегаторах не ответственны за результат обучения, поэтому часто дают ученикам заведомо невыполнимые обещания, с которыми в последствии приходится разбираться репетитору.

Собственный план
обучения

Частный специалист имеет возможность разрабатывать собственный план обучения и давать ученикам рекомендации, не боясь того, что думает менеджер об их профессиональном совете.

Общение с заказчиком
напрямую

Специалисту частной практики нет необходимости согласовывать свои действия с менеджерами по продажам, которые даже не являются специалистами в вопросах обучения.

Оценка профессиональности
репетитора

Работая на себя репетитор может фокусироваться не на прибыли для компании, а на потребностях ученика! Посредники не оценивают качество проведенного обучения и его результат, для посредников важно, какую комиссию принес к компанию репетитор.